Выкатка яйцом

Выкатка яйцом

Один из обрядов снятия негативных воздействий – выкатка яйцом. Рассмотрим механизм – как действует и попробуем добиться максимальной эффективности.

Для начала вспомним, что мы будем убирать таким способом. На ауре пациента каким-то способом прилепилось чужеродное нечто. Назовем это порчей. Сейчас нам неважно, что это такое и как там очутилось. Важно, что мы это увидели и решили избавиться. Раз решили – делаем. Нам понадобится несколько СВЕЖИХ куриных яиц. Вообще то без разницы, можно и гусиные и перепелиные … напомню, способ древний, куры тогда были в каждом дворе – пошел и взял сколько надо. Вот сейчас озвучиваем первое необходимое условие успешности наших действий – яйца должны быть ЖИВЫМИ, лучше всего не старше суток. Магазинные яйца этому условию НЕ удовлетворяют, следовательно, для нас бесполезны.

 

Теория

Основа обряда состоит в том, что в поле пациента помещается живой объект с энергетикой заведомо слабее даже ослабленной воздействием энергетики пациента. На яйце порчи нет – на пациенте есть. Пронося через «затемненную» область ауры клиента чистую ауру яйца мы тем самым предлагаем этому воздействию лакомый кусочек …, и порча как бы прилипает. Но яйцо тут же покидает этот участок, заставляя тем самым область порчи растягиваться, но до бесконечности она тянуться не может и, правильно, рвется! Порча разделилась и теперь часть ее уносится яйцом. К чему это приводит. Во-первых, запас энергии у порчи становится заметно меньше, и, во-вторых, уносится и часть информации, которая эту порчу характеризовала. Что еще больше ослабляет воздействие. Ничто не мешает повторить процедуру еще и еще раз, что приведет воздействие к такому ослаблению, что пациент успешно добивает остатки сам.

Выкаткой яйцом снять порчу «под ноль» НЕВОЗМОЖНО! Пациенту придется восстанавливаться самому! Не забываем об этом. И назовем это вторым необходимым условием.

 

Практическая часть

Итак, закончим теоретическую часть и перейдем к практике. Вы все люди практичные и теорию не жалуете…, впрочем, я и сам такой. Расспросили пациента и уяснили для себя, что его волнует. От этого зависит порядок ваших действий. Например, если член не стоит, то основное поражение скорее всего на зароде, если же жалуются на то, что все из рук валится, не везет – уделите большее внимание сердечной чакре … ну и так далее.

Далее устанавливаете пациента стоя (в первом случае), во втором можно и на стул посадить. Здесь определяющим фактором является удобство доступа для вас. Берете яйцо и начинаете катать его в ладонях (как снежок) в 5-10-15 см от тела пациента. Сами при этом обходите его по ходу часовой стрелки, постепенно поднимая руки вверх. Это если снизу начали. Если же сверху – то руки опускаются.

В результате этого яйцо в ауре пациента описывает спираль, одновременно катаясь в ладонях. Ладони при этом прямые и как бы загребают и наляпывают на яйцо. Это и есть выкатка. Обычно первое яйцо разбивают в холодную воду – для проверки диагноза. А теперь одно очень немаловажное замечание – выкатку в таком виде может провести любой! Главное – желание помочь, большего и не требуется.  

Об эффективности этого метода ходят самые противоречивые домыслы. Кто то презрительно кривит губы а кто то выкатывает аж родовые. То и другое неверно, как всегда в случае крайних позиций истина посередине. В руках даже неподготовленного человека выкатка отлично справляется со сглазами и страхами. Если же оператор хоть немного подготовлен, то выкатка становится мощным орудием. Ей успешно можно вытащить даже опой! Который заслуженно считается одной из самых трудно выводимых видов порч. Но в то же время выкатка почти бессильна против любых кладбищенских воздействий, хотя и отлично их диагностирует. Такое положение дел связано с малой энергоемкостью яйца.

До сих пор я говорил только о просто выкатке простым человеком. Здесь простота и доступность сочетаются с относительно невысокой эффективностью. Зато никаких фаз Луны, откупов, обраток, никаких рисков повредить … мечта! Но как бы эффективность повысить, а? Ну очень хочется. Раз хочется, то человеки обычно начинают мыслить и в итоге придумывают способы. Выкатка не исключение и простой обряд оброс неимоверным количеством ритуальных прибамбасов, призванных повысить эффективность.

Ритуалы. И как всегда я не буду их делить на черно-белые, а буду рассматривать их по тому, для чего служат. Первое, с чем не справляется выкатка, это порчи, подпитанные извне. Почему это так я сказал выше. Поэтому и были придуманы ритуалы, которые отсекают подпитку. Сейчас я имею в виду ритуалы сестер Соболь. Обычная выкатка предваряется целым обрядом, который представляет собой не что иное, как освящение места, где находится пациент. ХЭ, как и любой другой, в зоне своего действия старается поглотить все инородное, порча тем самым лишается подпитки и может быть выкатана. «Тын булатный и т.д.» славянских заговоров тоже служит этой же цели, правда механизм несколько другой – не освящение, а изоляция. Стихийники обычно пользуются свечой, обнося пациента по кругу и наблюдая за пламенем. Там, где огонек затрещит или каким-либо другим способом изменится режим горения эта свеча и устанавливается. Визуализация – огненная стена, это тоже отсекает подпитку.

Застарелые порчи – старше года также плохо поддаются выкатке. Они настолько слились с биополем пациента, что стали его частью. Исчезла «липкость», которая является основой метода. Приходится эту порчу «выколупывать» предварительно. Белых обрядов этой направленности я не встречал.

Дальше следует сопровождение действа самоё выкатки каким-либо заговором, призванным повысить эффективность «налипания». Адекватных текстов таких заговоров в христианской традиции или бесовских мне не встречалось, только славянские. Ну и не забыть о защите. Здесь в каждой из традиций наработано очень много, применяйте то, что лучше всего получается.

И последнее. Тщательно следите за тем, чтобы ваш обряд был выдержан в едином ключе. Если вы начинаете с молитв, то и продолжайте с ними. Если же для какой то части вербальный компонент отсутствует или неизвестен, то лучше эту часть делать молча! Смешивать Традиции не допускается! Единственное исключение – работа со стихиями. В крайнем случае их можно вплетать в обряд, но только в виде их физического воплощения. Обращение к Гениям стихий недопустимо.

 

Целесообразно ли пробовать выкатку в случае локальной боли физического происхождения?

Катать можно и по телу, несущественно. Если только не вытягиваете что-то из конкретного места, как в вашем примере с суставом. В этом случае по телу предпочтительней.

Как понять, отработало яйцо или нет. В данной технике это несущественно. Сделали три круга и все, хватит. Я писал, что много за раз не возьмет. Не экономьте, не тот случай. Используйте 1-2-3-4 яйца.

В случае органического поражения метод практически бессилен, если только это не фантомные боли. В случае суставных болей, обычно это хондрозы и артриты,

Если не отклоняться от темы и продолжать по выкатке в случае застарелых поражений, то упомянутое мной воздействие колдуна сводилось к прикреплению к старой порче нового воздействия ... а потом выкатывали оба сразу.

 

Застарелые порчи – старше года также плохо поддаются выкатке. Они настолько слились с биополем пациента, что стали его частью. Исчезла «липкость», которая является основой метода. Приходится эту порчу «выколупывать» предварительно. Белых обрядов этой направленности я не встречал, а из других традиций наилучшим был ритуал, проводимый старым колдуном из Тюрмировки.

Берется чуток меда на руку оператора и читается заговор призыва " Чилим-налим, плесни хвостом, пошли девиц трясуниц и огневиц". В этой части воздействие намеренно ослабляется, воззвание идет не к водяному Хозяину, а всего лишь к слуге Зимнему. "Идите девицы за медом сладким, зовите с собой других девиц, к себе прижимайте далеко не отпускайте" и мед наносится на тело пациента, на то место, где находится печать-замок снимаемого воздействия. Выкатка идет уже по телу пациента с целью снять нанесенный мед. Поэтому его надо совсем чуть-чуть.

 

Просмотров - 197